"Северный Бастион" — Промышленный Альпинизм, высотные и кровельные работы в Санкт-Петербурге

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ при производстве верхолазных работ и работ на высоте / высотные работы / промышленный альпинизм / промышленные альпинисты

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

при производстве верхолазных работ и работ на высоте: подъемники, ручные тали, лебёдки, полиспасты, блоки и грузозахватные приспособления.

 Требования безопасности при применении грузоподъёмных механизмов и устройств разработаны на основании Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000, указанных в разделе 1 П Е Р Е Ч Н Я…, с учетом конкретных условий и устанавливают требования безопасности при работах с применением грузоподъемных машин, механизмов и устройств для производства работ на высоте и верхолазных работ с целью обеспечения безопасности работников, выполняющих эти работы и лиц, находящихся в зоне производства этих работ. 1. Общие требования. 1.1 Все грузоподъемные машины, механизмы в установленном порядке регистрируются, вводятся в эксплуатацию, подвергаются периодическим осмотрам и техническим обследованиям, обеспечиваются техническим обслуживанием и за их техническим состоянием и условиями эксплуатации устанавливается соответствующий надзор и контроль. 1.2 Каждые грузоподъемная машина должна иметь паспорт, техническое описание, инструкцию по эксплуатации, сертификат органа по сертификации и другую документацию, пре- дусмотренную соответствующим государственным стандартом или техническими условиями на изготовление. 1.3 Каждые грузоподъемный механизм и грузоподъемное устройство должны иметь четкую маркировку на видном месте с указанием безопасной максимальной рабочей нагрузки. При изменяемом радиусе действия Грузоподъёмники должны быть оборудованы индикатором или другим средством указания безопасной максимальной рабочей нагрузки для каждого режима работы. 1.4 Грузоподъемные механизмы и устройства должны иметь соответствующие и надежные опоры. При установке грузоподъемного механизма или устройства на землю несущие характеристики грунта должны быть изучены до начала эксплуатации грузоподъемного механизма или устройства. 1.5 Грузоподъемные стационарные машины (мостовые, башенные, портальные, кабельные краны) устанавливаются так, чтобы: а) исключалась возможность их смещения под воздействием нагрузок, вибрации, ветровых и других факторов. Оценка прочности и устойчивости грузоподъемного механизма или устройства должна производиться по суммарному максимальному воздействию от ветровой нагрузки и поднимаемого груза в наиболее тяжелых режимах; б) машинист (оператор) НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ опасности травмирования со стороны груза, канатов, лебедки и других механизмов и элементов; в) машинист (оператор) имел полный обзор рабочей зоны или надежную радио-, видео-, телефонную связь или связь с помощью сигналов со всеми пунктами загрузки или выгрузки; г) машинист (оператор) имел безопасный путь выхода из кабины и входа в нее; д) гарантированный зазор между движущимися частями грузоподъемного механизма или устройства, поднимаемым грузом и стационарными объектами (стеной здания, колонной) был не менее 0,6 м, электрической проводкой — не менее 1,0 м. Установка грузоподъемных стационарных машин производится по проекту специализированной организации или по проекту производства работ кранами (при строительно-монтажных работах): 1.6 Вывод в ремонт, производство ремонта и ввод грузоподъемного механизма или устройства в эксплуатацию должен производиться с разрешения и под контролем инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии. 1.7 Грузоподъемный механизмы и устройства должны быть осмотрены и испытаны: а) при вводе в эксплуатацию; б) каждый раз после монтажа на месте производства работ; в) регулярно с периодичностью в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода- изготовителя; г) после ремонта или внесения в конструкцию изменений. 1.8 Методики осмотра и испытаний Грузоподъемных механизмов и устройств с документальным оформлением результатов должны разрабатываться в организации в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя, а по объектам, подконтрольным соответствующим органам государственного надзора и контроля, также с учетом соответствующих правил этих органов, утверждаться и вводиться в действие в установленном порядке. 1.9 Грузоподъемные механизмы должны быть оборудованы предохранительными устройствами: а) препятствующими подъему груза массой, большей установленной грузоподъемности; б) удерживающими груз от падения при аварийном отключении питания. 1.10 ЗАПРЕЩАЕТСЯ подъем груза или иное (кроме испытаний) нагружение механизма подъема сверх установленной рабочей нагрузки или массы груза, а также эксплуатация Грузоподъемных механизмов и устройств без соответствующих сигнальных систем. 1.11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ допуск к работе съемных грузозахватных приспособлений и тары, не прошедших технического освидетельствования. 1.12 Грузовые крюки грузоподъемных средств должны быть снабжены предохранительными замыкающими устройствами, предотвращающими самопроизвольное выпадение грузозахватных элементов стропов, траверс и других грузозахватных средств. 1.13 ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещение (подъем, опускание, перемещение) людей с использованием Грузоподъемных механизмов и устройств, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для этих целей. 1.14 Груз (каждая часть груза) в процессе подъема, перемещения, опускания должен иметь надежную строповку или опору, исключающую возможность падения груза (части груза). 1.15 Платформы и поддоны, используемые для подъема незакрепленных штучных материалов, должны иметь ограждения для предотвращения падения перемещаемого груза или его части. 1.16 Длинномерные грузы (балки, колонны, трубы и др.) при подъеме и спуске должны направляться с использованием канатных, тросовых оттяжек. 1.17 Работы при приеме или отправлении груза с лестничных и других площадок должны быть организованы так, а площадки должны быть оборудованы таким образом, чтобы исключалась необходимость работникам наклоняться наружу за ограждения площадок. 1.18 При подъеме грузов в местах с регулярным движением транспортных средств устанавливаются ограждения и оборудуется объездной путь или принимаются меры для остановки движения транспортных средств при подъеме единичных грузов. 2. Требования безопасности при работах с применением подъемников. 2.1 Башенные подъемники должны соответствовать техническим условиям завода- изготовителя. 2.2 Подъемники должны устанавливаться на прочные основания и должны иметь надежные элементы жесткости, оттяжки, анкерные устройства. 2.3 Шахты подъемников должны быть ограждены на высоту не менее 2 м: а) на уровне земли — со всех сторон; б) в остальных местах — в зонах возможного доступа людей или где существует опасность травмирования движущимися частями подъемника. 2.4 Высота ограждения для предотвращения возможного падения людей с подъемника и в местах, где существует опасность контакта с движущимися частями подъемника, может быть уменьшена до 1 м. 2.5 Проход на платформу подъемника должен быть организован через ворота, устроенные в ограждении подъемника. Ограждение для обеспечения видимости должно выполняться из металли- ческой сетки. 2.6 Все вращающиеся элементы привода подъемника должны закрываться кожухами. 2.7 Подъемники должны быть оборудованы конечными выключателями или другими устройствами, обеспечивающими остановку привода двигателя при достижении высшей точки подъема. 2.8 Механизм подъема должен быть снабжён тормозом нормального закрытого типа, автоматически размыкающимся при включении привода. 2.9 На подъемниках, не предназначенных для подъема людей, возможность включения привода подъема непосредственно с платформы подъемника должна быть ИСКЛЮЧЕНА. 2.10 Подъемники должен быть оборудованы предохранительными устройствами (ловителями). 2.11 Направляющие и платформы подъемников должны быть достаточно прочными и жесткими и выдерживать нагрузки без разрушений и остаточных деформаций при улавливании платформы в случае разрыва каната подъемника. 2.12 Платформы подъемников со сторон, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ для погрузки или выгрузки грузов, должны иметь борта или ограждения для исключения падения грузов и должны сверху плат- формы оборудоваться козырьком, защищающим от падающих предметов. 2.13 Противовесы, как правило, должны перемещаться по направляющим и в случае сборной конструкции части противовесов должны быть жестко соединены в единый пакет. 2.14 Башенный наружный подъемник должен быть от основания до верхнего уровня подъема сопровожден сопутствующей лестницей, если для этих целей НЕВОЗМОЖНО использовать существующие на данном объекте лестницы. 2.15 Подъемники, предназначенные для подъема людей, должны быть оборудованы клетью, которая должна быть устроена таким образом, чтобы предотвращалось падение или попадание людей между клетью и неподвижной конструкцией подъемника при закрытой двери клети, а также травмирование противовесами или падающими сверху предметами. 2.16 Ворота в ограждении шахты подъемника должны быть оснащены устройством, обеспечивающим их открытие только при нахождении клети на площадке погрузки (выгрузки) груза, посадки (выхода) людей и блокирующим движение клети с площадки при открытых воротах. 2.17 На платформе грузового подъемника, на видном месте и на механизме подъема должна быть нанесена четко различимая надпись грузоподъемности в кг. 2.18 На подходе к подъемнику и на платформе подъемника должна быть нанесена четко разли- чимая надпись, ЗАПРЕЩАЮЩАЯ использовать подъемник для подъема людей. 2.19 На платформе или клети подъемника, предназначенного или разрешенного для подъема людей, на видном месте должно быть указано максимальное количество человек, поднимаемых одновременно. Требования безопасности при применении талей, лебедок, полиспастов, блоков и других устройств и грузозахватных приспособлений разработаны на основании Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000, указанных в разделе 1 П Е Р Е Ч Н Я…, с учетом конкретных условий и устанавливают требования безопасности при работах с применением талей, лебедок, полиспастов, блоков и других устройств (далее — Грузоподъемников) и грузозахватных приспособлений для производства работ на высоте и верхолазных работ с целью обеспечения безопасности работников, выполняющих эти работы и лиц, находящихся в зоне производства этих работ. 3. Общие требования при работах с применением талей, лебедок, блоков, полиспастов и грузозахватных приспособлений. 3.1 Грузоподъёмники, грузозахватные приспособления и тара должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. 3.2 На Грузоподъёмниках, находящихся в работе, на прочно прикрепленной металлической бирке или клейме должны быть указаны наименование организации, инвентарный номер, грузоподъемность и дата следующего технического освидетельствования. 3.3 На съемных грузозахватных приспособлениях, находящихся в работе, на прочно прикрепленной металлической бирке или клейме должны быть указаны инвентарный номер, грузоподъемность и дата испытания. 3.4 На таре (за исключением специальной технологической) должны быть указаны ее назначение, номер, собственная масса, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена. Тара по требованиям безопасности должна соответствовать ГОСТ 12.3.010-82. Емкость тары должна исключать возможность перегрузки грузоподъемных средств. 3.5 Грузоподъемные механизмы, сменные грузозахватные устройства, съемные грузозахватные приспособления и тара, которые допускаются к эксплуатации, должны подвергаться периодическим осмотрам и испытаниям в сроки и в порядке, определяемыми соответствующей нормативной технической документацией. 3.24 Место установки Грузоподъёмников и режим их работы должны соответствовать проекту производства работ или технологической карте. 3.6 Вновь установленные Грузоподъёмники и применяемые съемные грузозахватные приспособления до допуска к работе должны подвергаться техническому освидетельствованию, включающему осмотр, статические и динамические испытания. 3.7 Такелажные схемы для перемещения грузов должны пройти полное техническое освидетельствование перед началом работ. 3.8 Грузоподъёмники не реже одного раза в 12 месяцев должны подвергаться полному техническому освидетельствованию. 3.9 Съемные грузозахватные приспособления и тара в процессе эксплуатации должны подвергаться периодическим осмотрам: траверсы, клещи и другие захваты и тара — каждый месяц; стропы (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней. 3.10 Редко используемые съемные грузозахватные приспособления должны осматриваться перед выдачей их в работу. 3.11 Результаты осмотров съемных грузозахватных приспособлений работник, ответственный за содержание их в исправном состоянии, должен занести в Журнал учета и осмотра стропов, результаты осмотров тары — в Журнал технического освидетельствования тары. 3.12 Внеочередное полное техническое освидетельствование Грузоподъёмников и грузозахватных приспособлений должно проводиться после их реконструкции, ремонта несущих конструкций механизмов с заменой расчетных элементов и узлов, капитального ремонта или смены механизма, замены крюка. 3.13 После смены изношенных грузовых или других канатов должна проводиться проверка правильности запасовки и надежности крепления концов каната, а также обтяжка канатов рабочим грузом. 3.14 Техническое освидетельствование должен проводить инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией Грузоподъёмников при участии инженерно-технического работника, ответственного за содержание Грузоподъёмников в исправном состоянии. 3.15 Проверка правильности запасовки и надежности крепления канатов, обтяжки канатов рабочим грузом должна производиться под контролем инженерно-технического работника, ответ- ственного за содержание Грузоподъёмников в исправном состоянии. 3.16 Разрешение на пуск в работу Грузоподъёмников выдает инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией Грузоподъёмников на основании документации завода- изготовителя и результатов технического освидетельствования. 3.17 Разрешение на применение вновь изготовленных съемных грузозахватных приспособлений и тары выдает инженерно-технический работник, ответственный за содержание Грузоподъёмников в исправном состоянии. 3.18 Статические испытания Грузоподъёмников проводятся грузом, превышающим их номинальную грузоподъемность на 25%. 3.19 Грузоподъёмник, выдержавший статические испытания, должен быть подвержен динамическому испытанию грузом, превышающим номинальную грузоподъемность на 10%. Испыта- ния должны проводиться для проверки эффективности действия тормозов. Допускается производить динамическое испытание рабочим грузом с повторным подъемом и опусканием. 3.20 Во всех случаях при обнаружении дефектов во время испытаний Грузоподъёмника испытания должны быть прерваны и, устранив дефекты, проведены вновь. 3.40 Дата и результаты технического освидетельствования Грузоподъёмника записываются в его паспорт с указанием срока следующего освидетельствования и в Журнал учета и осмотра стропов. 3.21 Подача электрического напряжения на Грузоподъёмник от внешней электросети должна осуществляться с помощью вводного устройства, имеющего ручное и дистанционное управление для снятия напряжения. 3.22 Крюк, из зева которого при работе возможно выпадение съемного грузозахватного приспособления, должен быть снабжен замком, предотвращающим его выпадение. 3.23 Грузоподъёмники, находящиеся в работе, должны подвергаться периодическим осмотрам и ремонтам в сроки, предусмотренные системой планово-предупредительных ремонтов. Лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязано обеспечить своевременное устранение неисправностей, появляющихся во время эксплуатации грузоподъемного механизма. 4. Требования безопасности при применении блоков, полиспастов. 4.1 Грузоподъемность блоков и полиспастов должны указываться изготовителем в паспорте на них, на клейме крюка или на обойме блока или на металлической табличке, прикрепляемой к наружной щеке блочной обоймы. 4.2 Ролики блоков, крюки и петли на траверсах должны свободно проворачиваться. 4.3 ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять при оснастке полиспастов блоки разной грузоподъемности. 4.4 При подборе блока по грузоподъемности должно проверяться соответствие размеров ручья ролика диаметру каната. Диаметр ручья ролика должен быть больше диаметра каната на 1-3 мм. 4.5 Обойма верхнего неподвижного блока полиспаста при подвешивании не должна сбоку опираться на ригель или балку. ЗАПРЕЩАЕТСЯ перекос роликов верхнего блока по отношению к канату. 4.6 При оснастке полиспастов должны соблюдаться следующие требования: а) при четном числе ниток полиспаста конец каната должен быть прикреплён к неподвижному блоку; б) при нечетном числе ниток полиспаста конец каната должен быть прикреплён к подвижному блоку. 4.7 При сборке полиспастов и при подъеме груза необходимо следить за тем, чтобы подвижные и неподвижные обоймы были параллельны друг другу. Косое положение одного блока относительно другого может привести к соскальзыванию каната с блока. 4.8 Тяговый (сбегающий) конец каната должен быть направлен к лебедке так, чтобы он не вызывал перекоса блока полиспаста. 4.9 Отводные блоки должны быть разъемной конструкции, позволяющей запаковывать канат в блок в любом месте по его длине. Отводные блоки должны быть расположены так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста. 4.10 Технические освидетельствования блоков и полиспастов должны проводиться нагрузками, указанными в документации. 4.11 Состояние блоков и полиспастов должно проверяться внешним осмотром перед каждым их применением, при этом необходимо убедиться, что блоки, полиспасты, канаты испытаны и имеют соответствующие бирки с указанием номера блока или полиспаста, грузоподъемности и даты очередного испытания. Порядок проведения испытаний должен быть указан в документации. Общее состояние блоков и их отдельных элементов (роликов, щек, подшипников), крепление каната к блоку, смазку роликов и вращение их на оси, состояние внутренней поверхности зева крюка (где чаще всего появляются трещины), состояние каната, которым оснащен полиспаст, чистоту каналов для смазки в осях роликов должны быть проверены. 4.12 По результатам проведенного осмотра должны быть заменены: а) ролики, имеющие трещины, отбитые края, износ втулок (3% диаметра оси и более), увеличенный более чем на 5% диаметр отверстия, износ реборд и дна ручья, превышающий до- пустимые по техническим условиям значения; б) крюки, имеющие трещины, деформацию, износ опорной поверхности более 10% первоначальной высоты сечения крюка; в) траверсы, имеющие трещины и износ шеек более 10% первоначального диаметра; г) оси блоков с износом, превышающим 5% по диаметру. Если ось имеет равномерный износ по диаметру и неровности на поверхности отсутствуют, она может быть оставлена в эксп- луатации при условии замены втулок роликов; д) грузовые блоки, имеющие трещины на несущих планках, разработанные отверстия для осей и траверс. 5. Требования безопасности к канатам, стропам. 5.1 Стальные канаты, применяемые для грузоподъемных работ, должны в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов иметь серти- фикат завода-изготовителя и соответствовать требованиям ГОСТ 3241-91. Канаты без сертификата должны быть испытаны в соответствии с требованиями указанного стандарта. 5.2 Стропы грузовые должны соответствовать требованиям ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93. 5.3 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать канаты без свидетельства об испытании. 5.4 Канат при работе НЕ ДОЛЖЕН касаться других канатов, острых краев груза, частей оборудования и т.п., НЕ ИМЕТЬ чрезмерных перегибов, в том числе на блоках и барабанах малого диаметра. 5.5 ЗАПРЕЩАЕТСЯ крепление каната непосредственно к проушинам, серьгам и рамам без коушей. 5.6 ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение канатов, имеющих переломы, узлы, обрыв проволок и износ более допустимого. 5.7 ЗАПРЕЩАЕТСЯ сращивание (счаливание) грузовых канатов. Другие канаты можно счаливать ТОЛЬКО на участке, где исключается возможность набегания каната на блок или барабан. 5.8 Стропы должны крепиться за специальные рымы или другие грузозахватные элементы поднимаемого груза. При строповке грузов ветви стропов должны быть предохранены от соскальзывания, при подъеме груза ветви стропов должны иметь равномерное натяжение. 5.9 Центр тяжести груза при отсутствии данных о его положении должен быть установлен путем пробного подвешивания. Длинномерные грузы следует стропить не менее чем в 2 (двух) местах с применением специальных траверс. 5.10 Стропы при подвешивании груза на двурогие крюки должны накладываться таким образом, чтобы нагрузка распределялась на оба рога крюка равномерно. 5.11 НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ для зацепки груза концы многоветьевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы. 5.12 Петли стропа должны быть надеты по центру зева крюка, а крюк должен быть установлен по центру строповки. 5.13 При подъеме и перемещении груза канаты грузового полиспаста подъемного механизма должны быть направлены вертикально. 5.14 Петли стропов должны быть выполнены с применением коушей путем заплетения свободного конца каната, установки зажимов, другим проверенным способом по утвержденным нормалям. 5.15 Закрепление конца каната на грузоподъемном механизме должно также производиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином или путем заливки легкоплавким сплавом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение сварных втулок. Корпуса, втулки и клинья НЕ ДОЛЖНЫ иметь острых кромок. 5.16 ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать с канатами без рукавиц. 5.17 Состояние стальных канатов и стропов при работе должно быть под постоянным наблюдением. 5.18 Браковка стальных канатов и стропов должна проводиться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. 5.19 Стропы подлежат браковке при отсутствии бирок и при наличии: а) оборванной пряди; б) оборванного или выдавленного наружу сердечника; в) поверхностного износа или коррозии 40% и более; г) числа оборванных проволок на шаг свивки больше допустимого; д) трещин на крюках или кольцах или их износа 10% и более от первоначального сечения; е) прожогов, вмятин, скруток и других механических повреждений. 5.20 Стальные канаты, которыми оснащены грузоподъемные механизмы, должны проходить технические освидетельствования, включая испытания под нагрузкой, совместно с этими ме- ханизмами. 5.21 Неразъемные соединения канатов (узлы крепления расчалок, оттяжек и тяг и др.) после изготовления испытываются усилием, превышающим номинальное (рабочее) на 25%, с выдержкой под нагрузкой в течение 10 минут с записью результатов осмотра и испытаний в журнал. 5.22 Работающий канат должен периодически смазываться. 6. Требования безопасности к канатам и шнурам из растительных и синтетических волокон. 6.1 Пеньковые канаты допускается применять для изготовления стропов. При этом коэффициент запаса прочности должен быть не менее 8. Пеньковые канаты должны соответствовать требованиям ГОСТ 30055-93. 6.2 При такелажных работах кроме указанных канатов могут использоваться сизальские и капроновые канаты — по ГОСТ 30055-93, веревки — по ГОСТ 1868-88. 6.3 Канаты, шнуры и веревки, применяемые для изготовления строп и при такелажных работах, должны быть снабжены бирками (ярлыками), на которых должны быть указаны: а) инвентарный номер; б) допустимая грузоподъемность; в) дата следующего испытания. 6.4. Канаты и шнуры, НЕ СНАБЖЕННЫЕ паспортами, перед использованием, а также периодически не реже 1 раза в 6 месяцев должны подвергаться техническому освидетельствованию, включающему осмотр и испытание с записью об этом в Журнале учета и осмотра стропов. 6.5 Для работы в сухих помещениях должны применяться цельные канаты, обладающие большой прочностью, но быстро разрушающиеся под действием влаги. 6.6 Для работы в условиях повышенной или переменной влажности должны применяться пропитанные канаты или канаты из синтетических волокон. 6.7 Канаты и шнуры должны храниться в закрытых сухих помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, масла, бензина, керосина и других растворителей, в подвешенном со- стоянии или на деревянных стеллажах на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. 6.8 Концы канатов, если они НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ для обвязывания грузов, должны быть оснащены коушами, скобами и другими грузозахватными приспособлениями. 6.9 Возможность и условия применения стропов из синтетических и растительных материалов устанавливаются организацией, использующей такие стропы. 6.10 На расчет, изготовление, испытание и браковку этих стропов должны быть разработаны технические условия. 6.11 При осмотре канатов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ гнили, гари, плесени, узлов, разлохмачива- ний, промятостей, надрывов, надрезов и других дефектов. Каждый виток каната должен отчетливо выделяться, крутка должна быть равномерной. 6.12 У пеньковых канатов, применяемых для оттяжки, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ перетертых или размочаленных прядей. 6.13 При удовлетворительных результатах осмотра должны быть проведены статические испытания каната нагрузкой, вдвое превышающей допустимую рабочую, с выдержкой в течение 10 минут. 6.14 В процессе эксплуатации канаты и шнуры должны осматриваться через каждые 10 дней. Допустимая рабочая нагрузка на канаты и шнуры, для обеспечения безопасности должна быть уменьшена при техническом освидетельствовании в соответствии с полученными результатами ис- пытаний на прочность. 6.15 Регистрация, дата и результаты технических освидетельствований и осмотров канатов, шнуров и веревок должны отражаться в Журнале учета и осмотра стропов.

ВЫСОТНЫЕ РАБОТЫ     ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ     МОНТАЖ БАННЕРА     ДЕМОНТАЖ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ    ФАСАДНЫЕ РАБОТЫ     ЗАМЕНА ХОЛОДНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ    УКРАШЕНИЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ     УБОРКА СНЕГА С КРЫШ     МОНТАЖ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ     ОБОГРЕВ КРОВЛИ

Оформить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш адрес

Вид работ

Комментарий

Наши контакты

тел. +7(921)377-26-46
тел. +7(812)951-31-16
Наш адрес: ,Санкт-Петербург,
E-mail: post3116@mail.ru

Наши клиенты

1
2
3
4
5
6
8
gazprom_logo_140
logosar
3
logo-scania
logo-yota
mega logo
Mercedes-Benz-Logo
Sberbank
cln
logo2_1
23af9927aab792a4d6b8875ce34379aa
logo_tele2
mts