Покраска судов, башенных кранов ;мостов и мачт альпинистамии.
На военных и промышленных флотах на протяжении многих столетий передавались секретные технологии окраски корпусов судна, потайные составы и методы их нанесения. И лишь с появлением современных составов и способов их нанесения люди начали окрашивать в заводских условиях (в эллингах, доках и пр.) промышленным способом. Промышленный альпинизм как нельзя лучше подходит для произведения окраски судов.
Данный метод не менее актуален, когда осуществляется защитная покраска металлических конструкций, или, к примеру, антикоррозийное покрытие труб разного рода назначений. Окраска выполняется как извне, так и внутри судна, и если внутри сам процесс не представляет особой сложности, то нанести состав снаружи, который обеспечивает антикоррозийную защиту и предупреждает обрастание, — дело, требующее максимальной ответственности и профессионализма. Наружная покраска состоит из нескольких этапов.
В первую очередь, корпус, поднятый из воды, скрупулезно очищается от водорослей и прочих наростов, которые под перманентным влиянием воды, в особенности морской, преобразуются в довольно твердую, имеющую возвышения и впадины, корку. После этого следует этап более утонченной очистки корпуса судна – необходимо так же тщательно устранить всевозможные коррозийные пятна, в противном случае под слоем краски либо лакового покрытия они будут проходить вглубь металлического покрытия.
И лишь добротно почистив и просушив металл, нужно переходить непосредственно к окрашиванию. Если раньше сталь, находящуюся ниже ватерлинии, окрашивали железным суриком, который хорошо впитывается в металлическую поверхность, то нынешние материалы предоставляют широкий спектр составов, предупреждающие коррозию и обрастание на многие годы.
Корпус покрывается особой грунтовкой (виниловой или хлоркаучуковой). После этого наносят защитный лак. Для наводной части формируется не меньше 2х слоев, а для подводной – 4.
Сверху лакового покрытия с помощью метода безвоздушного распыления наносится тоненький слой противообрастающей эмали. И, наконец, наиболее важный этап – контроль качества покраски. Он осуществляется посредством предназначенных для того приборов – электроультразвуковых и радиометрических дефектоскопов. В случае если приборы покажут «зеленый свет», судно может уверенно отправляться в плавание.
промышленный альпинизм кровельные работы украшение фасадов
высотные работы ремонт фасада монтаж водосточной системы
промышленные альпинисты обслуживание коттеджей мытье фасада
уборка снега с крыш монтаж громоотводов подъем груза
демонтаж дымовых труб верхолазные работы мытье окон
обогрев кровли монтаж наружной рекламы демонтаж наружной рекламы
фасадное остекление фасадные работы услуги альпинистов
герметизация межпанельных швов замена холодного остекления на теплое
Покраска мачт, покраска прожекторных матч и маяков альпинистами, ремонт судна альпинистами, ремонт мостов альпинистами, покраска корпуса судна, покраска и очистка трюма, окраска рубки высотниками , покраска мачт сотовой связи , покраска мачт освещения.
Оформить заявку
Наши контакты
тел. +7(921)377-26-46тел. +7(812)951-31-16
Наш адрес: ,Санкт-Петербург,
E-mail: post3116@mail.ru
Наши клиенты



















